Просушка свечей

Залили свечи на своем авто и теперь он не заводится? Такая ситуация частенько возникает в зимнее время. Из-за плохих форсунок, старого бензонасоса или плохой поршневой, в результате долгих прокруток двигателя может забрызгать свечи. В таком случае завести двигатель будет уже не так просто.

На большинстве современных автомобилей предусмотрена функция продувки цилиндров.  Для этого необходимо включить зажигание автомобиля, выжать педаль газа до упора и начать крутит стартером, при полностью выжатой педали газа  топливо не будет поступать в камеру сгорания. Будет заметно что двигатель уже не «схватывает». Если же двигатель делает попытки завестись во время продувки, то очевидно что у вашего автомобиля такой функции не было. Достаточно пол минуты покрутить двигатель в таком режиме, чтобы избавиться от излишков топлива.

Для тех у кого нет такой функции, есть аналогичный способ. Необходимо отключить бензонасос. Для этого стоит вытащить предохранитель идущий на реле насоса.  После этого необходимо выжать педаль газа и покрутить двигатель пол минуты, после чего вставить предохранитель на место и снова пытаться завести ваш автомобиль.

Самым надежным способом просушки свечей является прожиг. Конечно, этот метод не так прост как вышеперечисленные, но он является самым эффективным. После обжига горелкой шанс ,что влага останется на свечах равняется нулю. Очевидным минусом такого способа является то, что каждую свечу придется выкручивать из цилиндра. Да еще и горелку где-то искать.

Если же эти после выполнения этих процедур  свечи вновь заливает, то стоит задуматься, что не так с вашим автомобилем.  Возможно, необходимо сначала устранить причину заливание свечей.

Если ваш автомобиль хорошо заводится при более высоких температурах, но не заводится в мороз, то возможно на вашем стоит заводская защита на холодный запуск.

На некоторых автомобилях можно установить обманку для датчиков температуры, подобрав подходящее сопротивление. Либо просто перепрошить бортовой компьютер, сняв  или повысив критическую температуру.

Ну а вообще в сильный мороз без особой необходимости лучше не заводить двигатель.