Правильное занижение ВАЗ

На сегодняшний день занижение автомобиля является очень распространенным видом тюнинга. Одним из самых простых и дешёвых способов занизить машину – это спилить несколько витков с пружин.  Дёшево — не значит хорошо. Стандартные пружины были рассчитаны  на заводе, под данный автомобиль, под его массу и характеристику подвески. Если поставить  пиленые пружины ,то нарушится кинематика работы узла подвески. Отсутствие опорного витка сильно сказывается на работе механизмов, которые перекашиваются и подвергаются дополнительной нагрузке и соответственно износу. Мало того,  нагрузка увеличивается ещё и на кузов автомобиля а это не к чему хорошему не приведёт.  Кроме того, короткие пружины зачастую слетают с опорных чашек. Они становятся более жестким и ресурс ходовой заметно сокращается.

Целесообразнее всего купить специальные, предназначенные для занижения, короткие пружины, которые были рассчитаны и изготовлены в заводских условиях.  В последнее время набирает популярность отечественная фирма «Технорессор».  Она изготавливает очень качественные изделия.

Также необходимо подумать и о покупке специальных стоек, так как под короткие пружины нужно ставить и заниженные стойки с укороченным штоком. Стоковая стойка быстро выйдет из строя, так как постоянно будет работать на «пробой».

Стоит затронуть очень популярный вопрос, на сколько занижать зад а на сколько перед, чтобы лежала ровно?  Для ровного занижения классики (ВАЗ 2101, 2102 …  2105 2106) на заднюю часть авто ставят более короткие пружины. Например, если мы занижаем перед на 5 см, то задние пружины должны быть короче на 7 см. Чтобы занизить такие машины как ВАЗ 2112 или ВАЗ 2110, приоры, калины и т.п. необходимо брать пружины с одинаковым занижением.

Низкие авто выглядят очень эффектно, главное не переусердствовать, по нашим дорогам и так не просто ездить.  В большинстве случаев ВАЗовские машины оптимально занижать на 5 см, и подвеска хорошо работает, и вид имеет.